Архивы: работники здравоохранения

Является Уход Законодательство Здоровье единственная причина для электронных медицинских записей?

Является Уход Законодательство Здоровье единственная причина для электронных медицинских записей? Законодательство здравоохранения в настоящее время в новостях, это Пациент защиты и доступных медицинских Закон (PPACA), обычно называемый Закон Доступное уход (АСА) или "Obamacare". Это здравоохранение ... Продолжить чтение

Tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Leave a comment Опубликовано в электронных медицинских записей | Tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Оставить комментарий

Будет здравоохранение Страхование возмещает Хэллоуин тыква рождения?

Просто немного легкомыслия для Хэллоуина! Счастливый Хэллоуин! Получил вопросы? о Законе о HITECH, электронных медицинских записей или центры для Medicare Medicaid Services программы стимулирования (CMS), EHR? Я приглашаю вас требовать доступ к информативным бесплатный аудио, что ... Продолжить чтение

Tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Leave a comment Опубликовано в Новости здравоохранения | Tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Оставить комментарий

Что NFL Football Новости об электронных медицинских записей?

Электронные медицинские записи программного обеспечения (ЭМИ), вероятно, самой дальней вещи из вашего ума, когда вы смотрите футбол. Вы обеспокоены баллов НФЛ и игроков и любимых команд. Ведь это ваш досуг. Вы хотите, чтобы ... Продолжить чтение

Tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | 2 Comments Опубликовано в электронных медицинских записей | Tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | 2 Комментарии

Почему HIPAA законы и действовать HiTech Значимое использования документации важно?

Законы HIPAA был занозой в стороны поставщиков медицинских услуг с 1996 Затем появились в Здравоохранение Информационные технологии для экономического и клинического здоровья Закона или HITECH закона от 2009 года, который потрясает до медицинского сообщества на ... Продолжить чтение

Tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | 2 Comments Опубликовано в HIPAA | Tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | 2 Комментарии

E прописывания: Будете ли вы избежать Medicare Е Установления штрафах Корректировки?

Medicare E прописывания Внимание! Чтобы избежать CMS Medicare E-предписывающих штраф в 2013 году, вы должны действовать по 15 октября 2012 E прописывания является способ повысить безопасность пациентов и уменьшить медицинских ошибок. Институт медицины (IOM) считает, что ... Продолжить чтение

Tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Leave a comment Опубликовано в Новости здравоохранения | Tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Оставить комментарий

Tag Archives: health care providers

Is Health Care Legislation The Only Reason For Electronic Medical Records?

Sandra Noble no comments

Is Health Care Legislation The Only Reason For Electronic Medical Records? The health care legislation currently in the news is the Patient Protection and Affordable Care Act (PPACA), commonly called the Affordable Care Act (ACA) or “Obamacare“. This health care reform act has an individual health care insurance mandate and

Will healthcare Insurance Reimburse For Halloween Pumpkin Birth?

Sandra Noble no comments

Just a little levity for Halloween! Happy Halloween! Got questions? about the HITECH Act, Electronic Medical Records or the Centers for Medicare Medicaid Services (CMS) EHR incentive program? I invite you to claim access to an informative FREE Audio that will OPEN YOUR EYES! about Electronic Health Records    

What’s The NFL Football News About Electronic Medical Records?

Sandra Noble 2 comments

Electronic medical records (EMR) software is probably the furthest things from your mind when you’re watching football. You’re concerned with the NFL scores and the players and your favorite teams. After all this is your leisure time. You want to forget about the Health Information Technology for Economic and Clinical

Why HIPAA Laws and HITECH Act Meaningful Use Documentation Is Important?

Sandra Noble 2 comments

HIPAA laws have been a thorn in the sides of health care providers since 1996. Then along came the Health Information Technology for Economic and Clinical Health Act or  HITECH Act of 2009, which is shaking up the medical community by mandating the transition to electronic medical records software. The transition

E Prescribing: Will You Avoid Medicare E Prescribing Penalty Payment Adjustments?

Sandra Noble no comments

Medicare E Prescribing Alert! To Avoid the CMS Medicare E-Prescribing Penalty in 2013, you must act by October 15, 2012 E prescribing is a way to increase patient safety and reduce medical errors. The Institute of Medicine (IOM) estimates that 100,000 Americans die each year from preventable medical errors in